Курсы английского языка. Эффективное изучение английского языка с помощью NLP-технологий Эффективные методы обучения английскому Новости курсов английского языка Информация. Обучение английскому языку График занятий. Интенсив, деловой английский и углубленные курсы Библиотека. Информация и статьи по методам изучения английского языка Ссылки на ресурсы и другие курсы английского Контакты. Запись на курсы

Many a true word is spoken in jest. - Много правдивых слов говорится в шутку (т.е. во всякой шутке есть доля правды).

Бесплатный тест по английскому языку Online

Rambler's Top100

Allbest.ru



каталог

Курсы английского языка Инны Максименко

Информация : Об обучении
 и н ф о р м а ц и я  о б о б у ч е н и и  о п р е п о д а в а т е л е  о к у р с а х о б у ч е н и я  о т в е т ы н а в о п р о с ы  о б р а т н а я с в я з ь
в р е д н ы е   м и ф ы


Чего обычно боятся люди, или во что они верят, чтобы удержать себя от качественного обучения английскому языку

  • Не у всех есть способности к изучению иностранных языков.
  • Чтобы выучить английский язык, нужно упорно и тяжело работать в течение 3-5 лет.
  • Английский язык быстро выучить невозможно.
  • Лучший способ обучения языку - зубрежка.
  • Начинать обучение нужно с алфавита и только маленькими шагами, от простого к сложному.
  • Чем взрослее, тем труднее учиться.
  • Чтобы начать говорить, нужно иметь очень большой словарный запас.
  • Нельзя говорить на иностранном языке до тех пор, пока не научишься говорить грамматически правильно.
  • Если прерывается обучение на несколько месяцев, то человек быстро забывает все, чему научился и нужно начинать все сначала.
  • Где-то существуют курсы, на которых вообще ничего не надо делать и тебя всему научат с помощью одного единственного метода.
  • Сначала нужно выучить все правила, а потом начинать разговаривать.
  • Если я буду делать ошибки, то буду глупо выглядеть в глазах других людей, поэтому лучше умно молчать.
  • Чем больше группа, тем хуже обучение.
  • Английский язык лучше всего учить во сне или трансе.
ц е л и   к у р с а


Целью разработки этого курса стало наше желание создать новую, творческую и интересную программу, которая помогла бы людям преодолеть языковой барьер, повысить уверенность в собственных способностях и дала бы возможность получать удовольствие от обучения и повседневного практического применения английского языка в общении с его носителями. В основу курса положены результаты наших личных исследований, моделирования как носителей языка, так и людей, эффективно освоивших английский язык в короткие сроки, не имея классического образования. Главным отличием нашего курса является то, что он очень глубоко продуман и простроен с точки зрения психологии вообще и Нейро-Лингвистического Программирования в частности. Причем методика построена таким образом, что учащимся совершенно необязательно знать НЛП. А тем, кто уже знаком с этим направлением, будет интересно узнать еще об одном контексте его использования.

Наша методика является авторской и неповторимой с точки зрения насыщенности неявной стороны обучения. Особое внимание в ней уделяется преодолению одной из главных сложностей для большинства наших сограждан, а именно снятию языкового барьера. Для этого у слушателей создают и поддерживают на протяжении всего процесса обучения психологически комфортное состояние, а также состояния, облегчающие восприятие и запоминание учебного материала. Поэтому применяются такие техники НЛП, как позиционные переходы, якорение, полисенсорное представление информации. Для наилучшей интеграции знаний и усиления бессознательного обучения используются специальные метафоры и трансовые состояния. С первых же занятий преподаватель ведет явную и неявную работу с ограничивающими убеждениями студентов, с их сомнениями относительно возможности заговорить на иностранном языке за три месяца. Для этого всей группой проделывается техника по встраиванию нового убеждения, поддерживающего успешное обучение. Преподаватель-тренер таким образом организует первые и последующие занятия, чтобы дать человеку возможность верить в себя и собственный успех в деле освоения языка. Мягко и непринужденно люди, начиная с одной простой фразы, быстро продвигаются к использованию сложных грамматических конструкций и приходят в восторг от сравнивания нескольких видеозаписей, сделанных в различное время.

ф о р м ы   о б у ч е н и я


Занятия проходят в форме интерактивного семинара-тренинга, где происходит постоянное общение с помощью английского языка на все возможные бытовые и другие темы. Такая форма предполагает минимизацию теоретической работы и максимальное использование возможностей интерактивного обучения (парные и групповые упражнения, моделирование реальных коммуникативных ситуаций, ролевые игры и т. д.). На наших занятиях невозможно отсидеться или отмолчаться. Каждый участник вовлекается в интересный процесс коммуникации, используя все имеющиеся у него к данному моменту знания и навыки. Особое значение уделяется ускорению процесса переноса навыков говорения на английском языке из учебного класса в "реальную жизнь" и созданию ситуаций повседневной обучающей среды (с использованием модели Т.О.Т.Е. и ментальных карт, знаний о стратегиях, встраивания навыков на линии времени).

Огромная работа была проделана по переработке существующих методик, а также моделированию носителей языка с целью создания новых стратегий обучения наиболее сложным грамматическим явлениям. Для облегчения и наилучшего восприятия английской грамматики нами были разработаны специальные упражнения, включающие в себя использование трех сенсорных репрезентативных систем. При запоминании новых слов активно используется визуализация (в том числе просмотр видеофильмов), прослушивание аудиоматериалов и разучивание песен на английском языке.

В наших группах занимаются от 10 до 14 человек. Именно такое количество, с одной стороны, позволяет преподавателю полностью контролировать процесс обучения каждого слушателя, а с другой стороны, обеспечивает достаточное разнообразие моделей людей для развития гибкости коммуникации. Работа постоянно проводится в парах, в тройках и микро-группах, так что в единицу времени всегда может говорить больше, чем один человек.

о с о б е н н о с т и   м е т о д и к и   о б у ч е н и я


  • Интерактивные способы преподавания и групповое обучение позволяют создать эффективную языковую микросреду.
  • Предлагаемые формы обучения побуждают к активному усвоению знаний и навыков.
  • Учебный материал строится на основе всех систем восприятия: визуальной, аудиальной, чувственной.
  • Использования двух видов внимания: сознательного и бессознательного.
  • Расширение пассивного багажа знаний и включение активного.
  • Использование особых, часто скрытых от осознания, стратегии усвоения лексики, грамматики, аудирования, разговорной практики, произношения.
  • Запуск механизмов самообучения: научить учиться, встроить фильтры английского языка, которые при последующей деятельности будут естественным образом расширять знания и опыт.
  • Смысловые контексты, предназначенные для более "плотной упаковки" лексики и грамматики.
  • Преодоление раздробленности в обучении с помощью использования целостных речевых шаблонов.
  • Поддерживается баланс между рациональным (логическим) способами обучения и спонтанным усвоением. Задействование ресурсов левого и правого полушарий головного мозга.
  • Использование механизмов позитивного подкрепления и разнообразного повторения.
  • Смена позиций в обучении: учитель - ученик.
т е м а т и к а


На нашем курсе вы систематизируете знания грамматики, а именно: основных времен английского глагола, вопросительных и повествовательных конструкций, научитесь правильно использовать предлоги и артикли, основные и модальные глаголы. У вас будет хорошая возможность улучшить свое произношение и получить общие навыки смыслового перевода. Также вы сможете пополнить и начать активно использовать базовый словарный запас.

о р г а н и з а ц и о н н а я   и н ф о р м а ц и я


Курс состоит из нескольких ступеней. 1-ая, 2-ая и 3-ая (длительность каждой - от одного до трех месяцев). Также существует рад дополнительных курсов.

Подробную информацию по этим курсам смотрите в разделе О курсах обучения.


(с) 2002, Инна Максименко
Курсы английского языка
(c) 2002, Дэн Скурида
дизайн, разработка

начало - новости - информация - график занятий - библиотека - ссылки - контакты
вверх - карта сайта - поиск - реклама -