Почему мы используем НЛП в обучении английскому языку.

 

  • Потому, что НЛП – это наука о моделировании успешных стратегий людей. Френк Пьюслик, основатель НЛП дал ему такое определение: «НЛП – это изучение человеческого совершенства». Мы взяли успешные стратегии полиглотов, детей, людей, которые выучили английский язык быстро и качественно и применяем их в обучении английскому.

  • Потому, что НЛП работает с более высокими уровнями сознания людей – убеждениями. То есть вы можете десятилетиями учить английский язык, но если у вас есть убеждение, что вы неспособны выучить английский язык, то вы так его и не выучите. А, если есть убеждение: «Английский язык учится долго», то вы его будете учить очень долго.

  • Потому, что НЛП использует в обучении три системы восприятия (вижу, слышу, чувствую).

  • В обучении иностранному языку при помощи методов НЛП мы делаем акцент на развитие аудиальной системы восприятия (разговорную речь и понимание иностранной речи). Кстати, у русского человека эта система развита меньше всего.

  • НЛП – это наука о достижении цели более коротким путем.

  • НЛП – помогает человеку стать более успешным и быстрее поверить в себя и свой успех.

А если кто-то боиться, что его запрограммируют, то люди, которые знают НЛП больше следят за своими словами, дабы не запрограммировать.

 

Например, какие программы встраивают мамы, которые не знают НЛП своим детям?

«Застегнись, заболеешь», «Не бегай быстро, а то упадешь»,

«Какой же ты джентльмен, тебя девочки любить не будут»,

«Какая ты неряха, ничего с тобой не поделаешь».

Какие программы встраивают мамы и учителя, которые знают НЛП?

 

«Я всегда в вас верила», «Поражения не бывает, бывает только обратная связь»,

«У тебя есть все необходимые ресурсы, чтобы сделать это хорошо»,

«Любая ваша ошибка – это трамплин к росту», «Вы способные ребята!»

Как вы думаете, какую из этих двух фраз сказал преподаватель, знающий НЛП?

 

«И не забудьте сделать домашнее задание».

«Завтра вы придете на занятие с качественно выполненным домашним заданием».